PDA

Просмотр полной версии : Помогите, пожалуйста! Что за болезнь?!

Ирина Левин
07.04.2012, 15:46
здравствуйте! хореводы, прошу помочь! у хорихи какая-то болезнь. Она стерилизована пол года назад. Может быть, с этим связано? Симптомы: лысеет сильно, на коже маленькие чёрные точки (на спине в основном), чешется сильно, вся измучилась уже!!! ест так странно, не как обычно, прямо давится, жадно так. Похудела сильно. Возили в ветеринарку, врачи не знают что за болезнь!!! Единственное что утверждают, что это НЕ паразиты! Помогите, очень прошу! Я в Чите проживаю, у нас здесь ветеринары не знают ничего о хорьках. Очень прошу помощи! Врач просвечивал под лампой, сказал, что паразитов нет. А точки чёрные похожи на мелкие угри. Анализы никакие не взяли в лечебнице. Ничего не знают о хорьках. Говорят МОЖЕТ БЫТЬ это гормональное что-то, МОЖЕТ БЫТЬ, аллергия на что-то итд! Очень прошу, помогите советом! я очень переживаю!

Svetx
08.04.2012, 02:48
я не врач, но , думаю, Вам стоит уточнить чем Вы кормите хоречка и какой точно возраст. Болела ли чем-то? Шерсть странная очень, помимо того, что она лысеет.

birdsva
08.04.2012, 03:09
похоже на аллергию. но могут быть и паразиты. Чем кормите ?

Мартынов
08.04.2012, 03:48
Она не линяет?
Сдайте биохимию крови
АСТ, АЛТ, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Общ. Белок, Щелочная фосфотаза.
И гормоны
Эстрадиол, 17-ОН-прогестерон, Андростендион.
P.S. Петля не увеличена?

Ирина Левин
11.04.2012, 09:03
я не врач, но , думаю, Вам стоит уточнить чем Вы кормите хоречка и какой точно возраст. Болела ли чем-то? Шерсть странная очень, помимо того, что она лысеет.

возраст 3 года, корм - сырой фарш+витамины, иногда фрукты, овощи в очень малых количествах. Сейчас ищу хороший сухой корм. Аканы, Ориджен у нас в городе нет и не завозят. Предлагают мне корм Анимонда (Animonda). Стоит ли покупать? Посоветуйте, пожалуйста.

Ирина Левин
11.04.2012, 09:05