PDA

Просмотр полной версии : В каком возрасте должна быть первая течка?

Татьяна и Манюня
04.11.2011, 11:03
Здравствуйте. Пусть простят опытные хорьководы, но я новичек, и вопросов, соответственно, масса. Прочитала очень много тем на сайте по данному вопросу, но ясность так и не наступила. Подскажите пож. первая течка зависит только от возраста хорька? Влияет ли на это определенное время года? Я прочитала, что в основном хорьки рождаются в мае- июне, и тогда к весне у них течка и начинается. Это понятно. А если мы родились в середине января? В середине ноября нам будет 10 месяцев. Течки еще не было. Сильно не паникуем, просто ждем. Но недавно я узнала, что если до ноября самочка не потекла, то до февраля можно уже и не ждать, так как зима, день короткий, холодно, и т.п. Т.е что-то типа " спячки" и неактивного периода наступает. Но если это так, то в феврале нам будет уже год и месяц, и это будет уже очень поздняя течка. Так что теперь не знаю, чего ждать. Или течка будет, несмотря на зиму, или до весны не беспокоиться?

Оливка
04.11.2011, 11:30
Татьяна и Манюня, а вы самочку в разведение взяли?

Вообще течка должна начинаться в конце зимы - в начале весны. Никогда хорьки не текут в ноябре, это какая то глупость полная. Если брать чисто природный фактор, то хорьки размножаются сезонно, а следовательно они ну не как не могут в ноябре теч, щенки однако помрут на морозах. Весной и в начале лета ваша девочка была еще молода для течки, а в конце лета сезон размножения заканчивается. Но все это в том случае, если ваша девочка живет не в квартире, а например на лоджии где достаточно прохладно. Если она живет в тепле, то потечь может в любой момент. Заметьте и ваша девочка родилась рано, не в сезон скажем так.

Владимир-Z
04.11.2011, 14:36
Личный опыт.