PDA

Просмотр полной версии : [хирургия] ВОПРОС ПО ПИОМЕТРЕ

Ryzhick
27.01.2012, 00:35
Здравствуйте! Очень нужен совет грамотного специалиста, потому что в нашем городе с этим сложности (к тому же и я -паникер). Есть 2 врача по хорикам, но опыта по лечению еще маловато.

У меня девочка, 7 месяцев. Полностью привита.
Кормлю Acana Wild Preries. Ведет себя активно, кушает хорошо, и водой все запивает в достаточном количестве. Температура всегда была 38,4.

В ноябре обнаружила у нее выделения из петли болотно-зеленого цвета, густоватые. Когда засыхали, были желтые. Сразу побежала к врачу. Он мне сказал, что это обычное явление у хориков перед течкой (нам было 5,5 месяцев), и чтобы я присматривала за петлей.
Течка все не начиналась и в январе я решила повторить визит к врачу, при этом начитавшись в интернете про заболевания, симптомами которых может быть эта слизь.
Во второе посещение мне врачи (ходила к 2-м) сказали, что у нас пиометра, и что вопрос решается стерелизацией. Вечером того же дня у нас набухла петля.
Мы промывали хлоргекседином 0,5 мг х 2 раза в день и пили антибиотики суспензией амоксицилин также по 0,5 мг х 2 раза в день. Лечение длилось 5 дней. Совместно с лечением проглистогонила перед операцией.
На 7-ой день от начала лечения сделали стерилизацию.
Дополнительно не назначили ничего кроме промывания хлоргексидином еще на 5 дней.
Меня напугало, что она спит долго. Операция закончилась в 16 часов дня (длилась минут 40). Сейчас уже 23 часа, а она за это время только раза 3 бессознательно ворочалась (я успевала помочить ей ротик), а где-то в 21 час пописала. Ее больше не трясет, как после операции. спит вытянувшись как и до этого. А еще меня очень смущает, что она не хочет кушать (без еды уже 25 часов).

Скажите, у нас больше не повториться ничего страшного после операции?
Можно ли как-то поддержать иммунитет зверька после курса антибиотиков?
Адекватна ли реакция на наркоз, что спит так долго и кушать не хочет?

Заранее огромное вам спасибо!