Вернуться   Форум о хорьках - Город фреток (хорьков) > Болтушка. Разговоры о хорьках > Южный берег

Важная информация

Южный берег хорьки в Краснодарском крае и на юге России

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2009, 21:22   #1
Лексус
Новичок
ласка

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Лексус Неизвестен на данный момент
По умолчанию хорек и отпуск

Привет всем! Пришло лето и пришла пора отпусков. А вместе с ними пришла проблема - что делать с малышом?
Решение № 1: взять хоря с собой. У меня пацан, 4,5 месяца, на днях прививаемся (с прививками затянули из-за состояния здоровья - травма была). На момент отъезда будет 5,5 месяцев, на момент возвращения в город - 6 с копейками. Взять хоря с собой опасаюсь, я экстремал, иду в горы - альпинизм, скалолазание... Как там быть с малышом - не знаю пока. Может, проблем и не будет. Опыта своего нет, а о похожем ничего не слышала.
Решение № 2: передержка. Но тут возникает куча вопросов: 1) а вдруг за 3 недели малыш меня забудет? 2) а смогут ли за ним правильно ухаживать? 3) А кому (знакомых с хорями у меня нет, а людям, не знакомым с хорями, оставлять малыша точно не стану)? 4)а вдруг с ним что-нить случится, а я далеко?! И куча других, так понимаю, чисто риторических, вопросов...
Помогите...
Лексус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 01:00   #2
Dara
Абориген
медоед

Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
Dara Еще немного и будет известенDara Еще немного и будет известен

Я понимаю, что большинство скорее всего склоняется к передержке, но теоретически можно и с собой взять хорю... Но только если у вас будет возможность уделять ему много времени. В принципе, все трудности будут на заброске, и сброске, ибо переноски неудобна и громостка, я так понимаю еще и рюкзак... Решать вам, но я бы сразу не отвергала идею взять хорю с собой...
Dara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 07:25   #3
Лексус
Новичок
ласка

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях